Бухгалтерские
услуги

У нас вы можете заказать как комплексное
бухгалтерское обслуживание, так и выполнение
отдельных задач. Мы профессионально
подготовим все виды отчетных документов

Как избежать проблем с бухгалтерией?

Некорректное ведение финансового учета может привести к проблемам и снижению прибыли.
Консалтинговая группа «Praxis» предлагает профессиональную организацию бухгалтерии и надежную
защиту от налоговых штрафов.


Вместо постоянной оплаты штатного экономиста, экономьте, обращаясь к нам по мере необходимости. Мы
предложим консультации по новым финансовым правилам, приведем в порядок отчетные документы и
предоставим профессиональную поддержку

Бухгалтерские услуги от Praxis

Сопровождение
и обслуживание

Экономьте, пользуясь услугами бухгалтера по запросу
Доступные цены
Наши услуги – самые доступные 

в Москве
Гибкость
Услуга на разовой или 

постоянной основе
Гарантия соответствия
Корректные документы 

и своевременная отчетность
Под ключ
Первичная документация, 

учет и подача отчетов
Оставить заявку

Восстановление бухгалтерского учета

Для предпринимателей, которые ценят собственное время
Первичная обработка
Сортировка документов, 

которые удалось сохранить
Восстановление
Полное восстановление 

утраченных документов
Анализ состояния учета
Оценка текущего состояния 

бухгалтерского учета
Реставрация данных
Воссоздание всех необходимых 

бухгалтерских записей
Оставить заявку

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от:

Объёма специфических потребностей

Индивидуальный подход к каждому клиенту — учитываем все особенности вашего бизнеса и адаптируем услуги под вас.

Состояния бухгалтерии предприятия
в конкретный период времени

Оптимизируем и приводим в порядок вашу бухгалтерию, независимо от её текущего состояния.

Системы налогообложения и степени
её детализации

Разбираемся в тонкостях налогообложения, чтобы минимизировать риски и максимально сократить ваши налоговые издержки.

Количества направлений, в которых
компания ведёт свою деятельность

Поддерживаем бизнес любой сложности — от одного направления до мультинациональной компании.
Рассчитать

Ваш бизнес, наша бухгалтерия

Бухгалтерское сопровождение позволяет передать учет и отчетность специалистам консалтинговой группы
«Praxis». Это освобождает вас от рутины и дает возможность сосредоточиться на операционной и
коммерческой деятельности, сокращая расходы на содержание штата. Услуга особенно актуальна для
начинающих предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, а также компаний, стремящихся к
оптимизации затрат

Экономичное решение
для малого бизнеса

Компаниям с небольшим объемом финансовых операций выгоднее заказать краткосрочное бухгалтерское
обслуживание. Это дешевле и эффективнее, чем содержать штатного специалиста. Услуга учитывает форму
собственности, налогообложение и сферу деятельности, что особенно важно для ООО под строгим
контролем налоговых органов

Этапы бухгалтерского обслуживания

Сбор и проверка 

документов

Сбор необходимых данных и проверка документов на соответствие нормам законодательства РФ

Ввод данных 

в систему

Перенос информации с
бумажных носителей в электронную учетную
систему, чаще всего 1С

Контроль платежей 

и отчетов

Контроль платежей, своевременного поступления документов и исправление ошибок

Учет и контроль
оплаты труда

Организация учета и
контроля распределения
средств на оплату труда сотрудников
Оставить заявку

Восстановление бухгалтерского учета

Утрата важной бухгалтерской информации может серьезно повлиять на работу компании. «Praxis» поможет
восстановить как бумажные, так и электронные документы, обеспечивая быстрый и качественный доступ к
данным. Наши опытные специалисты предлагают надежное восстановление учета по доступным ценам

1

Первичная 

обработка

Сортируем
и обрабатываем документы, которые удалось сохранить
2

Возобновление 

данных

Восстанавливаем 

утраченные документы,
обеспечивая полный доступ к важной информации

Восстановление документов без ошибок

Доверив это профессионалам, вы избегаете ошибок в документации, которые могут привести к начислению
дополнительных налогов и штрафов. Ошибки неквалифицированного сотрудника могут вызвать серьезные
проблемы, включая судебные разбирательства и уголовную ответственность.

Наше восстановление бухгалтерского учета улучшает прозрачность финансов, выявляет механизмы
несанкционированной утечки средств и помогает вывести ваш бизнес на новый уровень доходности.

Введите данные
Раздеры
Ваше имя
Мобильный телефон
Электронная почта
Даю согласие на обработку
персональных
данных

и подтверждаю, что я владелец

указанного номера телефона.
Опишите задачу
Укажите вашу сферу деятельности
1/12
  • Торговля
  • Производство
  • Услуги
  • Строительство
  • Логистика
  • Другое
Укажите вашу
организационно-правовую
форму
2/12
  • ИП
  • ООО
Укажите вашу систему
налогообложения
3/12
  • ОСНО
  • УСН 6%
  • УСН 15%
Укажите количество
исходящих накладных/актов в
месяц
4/12
  • До 10
  • 10-30
  • 30-50
  • 50-75
  • 75-100
  • Свыше 100
Какое среднемесячное количество платежных поручений?
5/12
  • До 10
  • 10-30
  • 30-50
  • 50-75
  • 75-100
  • Свыше 100
Укажите количество сотрудников
6/12
  • До 10
  • 10-30
  • 30-50
  • Свыше 50
Существует ли возможность выставлять накладные/акты из системы 1С силами сотрудников Заказчика?
7/12
  • Да
  • Нет
Требуется ли вести участок «Расчет з/п и кадровое администрирование»?
8/12
  • Да
  • Нет
Требуется ли ведение Клиент-Банка?
9/12
  • Да
  • Нет
Наличие внешнеэкономической деятельности?
10/12
  • Да
  • Нет
Ваш город
11/12
Куда вам отправить расчет?
12/12
  • Позвоните мне
  • E-mail
Куда вам отправить расчет?
12/12
  • Позвоните мне
  • E-mail
Даю согласие на обработку персональных
данных
и подтверждаю, что я владелец
указанного номера телефона.
Ваше имя
Мобильный телефон
Электронная почта
Даю согласие на обработку
персональных
данных

и подтверждаю, что я владелец

указанного номера телефона.